Две картины по одному набору "У чужого окна"
9 Августа 2020 15:53
// Видео
Один набор от фирмы "Золотые ручки" - "У чужого окна" и два отшива: один четко по набору бисером, а вот второй нитками по схеме набора.
Эта статья посвящена одному эксперименту, который я осуществила со своей подругой. Мы решили попробовать отшить одну картину, но двумя способами - я отшивала четко по набору "Золотых ручек" бисером, а вот моя подруга решила отшить картину по схеме "Золотых ручек", но уже не бисером, а нитками, причем нитки она подбирала из своих "хомячьих" запасов, которые ей передала еще ее тетя, которая в свою очередь копила еще с советских времен. Там присутствовали и нитки советские и индийские. Наталья заменила размер канвы, если в оригинальном наборе размер 14 (из-за величины бисера), то у нее 16 каунт.
Вот ее описание работы:
"Обладая изрядными запасами мулине и шерсти (наследство от тети-рукодельницы!), решила исполнить сие произведение подбором.Основной сложностью подбора было то, что бисер имеет разный оттенок в зависимости от освещения, следовательно приходилось подбирать не только конкретный цвет, но и соседние цвета, чтобы они гармонировали друг с другом. К счастью, картина имеет несколько четких «фрагментов» — лица, волосы, одежда, морозный узор, бревна. Оттенки цвета подбирались для каждого «фрагмента» отдельно.
Начала я вышивать с лица девушки. В ходе вышивки приходилось подбирать нитки на ходу, в итоге получались бленды из двух-трех нитей (например смеси белой, кремовой и светло-розовой нитей). Иногда соседние цвета фрагмента сливались, приходилось поверх готовых крестиков шить в полкреста другим цветом. При ближайшем рассмотрении картины видны муки моего творчества. Кроме того, чтобы сделать переход цвета лица более плавным, немного изменила схему, делала переход цветов в шахматном порядке, т.е. края каждого цвета шила через один крестик. Так же проводила подбор цвета волос, бревен. Помучилась с прозрачным и с радужным бисером.. Прозрачный бисер выкладывала на канву и подбирала получившийся в итоге цвет. Радужный — смесь трех цветов — серого, зеленого, розового, шила в полкреста. Отдаленно получилось похоже.
Кое-где для выделения фрагментов добавила бэк-стрич (коромысло, например)
Еще надо было следить, чтобы подбираемые нити были в достаточном количестве. Сложность еще заключалась в том, что у меня было мулине неизвестного производства от советского до индийского, следовательно в магазине в продаже нужные цвета практически отсутствовали. Но в итоге всех ниток хватило, а запасы мулине изрядно уменьшились, чему я безмерно рада."
И, наконец, третий участник нашего эксперимента - Светлана из Киева, которая сняла очень интересное видео о самой картине Васильева и о наших двух работах.
Вот ее описание работы:
"Обладая изрядными запасами мулине и шерсти (наследство от тети-рукодельницы!), решила исполнить сие произведение подбором.Основной сложностью подбора было то, что бисер имеет разный оттенок в зависимости от освещения, следовательно приходилось подбирать не только конкретный цвет, но и соседние цвета, чтобы они гармонировали друг с другом. К счастью, картина имеет несколько четких «фрагментов» — лица, волосы, одежда, морозный узор, бревна. Оттенки цвета подбирались для каждого «фрагмента» отдельно.
Начала я вышивать с лица девушки. В ходе вышивки приходилось подбирать нитки на ходу, в итоге получались бленды из двух-трех нитей (например смеси белой, кремовой и светло-розовой нитей). Иногда соседние цвета фрагмента сливались, приходилось поверх готовых крестиков шить в полкреста другим цветом. При ближайшем рассмотрении картины видны муки моего творчества. Кроме того, чтобы сделать переход цвета лица более плавным, немного изменила схему, делала переход цветов в шахматном порядке, т.е. края каждого цвета шила через один крестик. Так же проводила подбор цвета волос, бревен. Помучилась с прозрачным и с радужным бисером.. Прозрачный бисер выкладывала на канву и подбирала получившийся в итоге цвет. Радужный — смесь трех цветов — серого, зеленого, розового, шила в полкреста. Отдаленно получилось похоже.
Кое-где для выделения фрагментов добавила бэк-стрич (коромысло, например)
Еще надо было следить, чтобы подбираемые нити были в достаточном количестве. Сложность еще заключалась в том, что у меня было мулине неизвестного производства от советского до индийского, следовательно в магазине в продаже нужные цвета практически отсутствовали. Но в итоге всех ниток хватило, а запасы мулине изрядно уменьшились, чему я безмерно рада."
И, наконец, третий участник нашего эксперимента - Светлана из Киева, которая сняла очень интересное видео о самой картине Васильева и о наших двух работах.
Фотогалерея
Автор:
Инна Викторовна Тарасова
- Комментарии
Загрузка комментариев...